Вопросы и ответы


Можно ли оплатить покупку онлайн?

Данный сайт не является интернет-магазином - это сайт, на котором можно ознакомиться с ассортиментом и ценами, а также забронировать товар. Более того, в случае с алкоголем, его дистанционный способ продажи запрещен по Закону.

Есть ли у вас услуга доставки?

К сожалению, нет. Доставка алкоголя запрещена Законом.

Можно ли соединить бонусы с двух карт?

Это не возможно.

Можно ли переоформить карту на другого человека?

Нет. Накопительные  карты являются именными и переоформлению на других лиц не подлежат.

Сохраняются ли Накопленные бонусы при восстановлении карты?

Накопленные бонусы восстанавливаются в течение трех дней после подачи заявления в магазине.

Почему одни бутылки с дозатором, а другие без?

Производители всегда выпускают два варианта бутылок: первый — с дозатором — для клубов и ресторанов, чтобы бармены не могли разбавить напиток, а второй — без дозатора — для домашнего пользования. Причем это никак не зависит от литража. В одной партии половина бутылок 0,5 л и половина бутылок 0,7 л может быть с дозатором, а половина — без него. Именно поэтому иногда в розничной продаже можно встретить бутылки с дозатором. Определить с дозатором бутылка или без, можно только открыв ее.

Если товар продается по низкой цене, то это контрафакт?

Мы не работаем через посредников, мы сотрудничаем непосредственно с производителями. Кроме того, товар мы закупаем сразу на все магазины, то есть большими партиями. Все это существенно снижает цену на товар.

Контрафактных товаров у нас нет.

Основным видом деятельности нашей компании является реализация алкогольной продукции, которая подлежит обязательному лицензированию. Поскольку розничная продажа алкогольной продукции является лицензируемым видом деятельности, то контроль со стороны государственных органов за данным видом деятельности пристальный. Контроль качества продукции со стороны проверяющих органов осуществляется на постоянной основе.

Вся продукция, представленная на полках наших магазинов, в обязательном порядке проходит проверку качества товара.

Таким образом, вся реализуемая продукция соответствует требованиям действующих норм и правил по качеству продукции.

Наша компания осуществляет продажу только качественной алкогольной продукции.

Как зарезервировать товар?

Добавьте нужный товар в корзину. Далее нажмите кнопку оформить заказ и заполните анкетные данные. Менеджер магазина обязательно перезвонит Вам и уточнит все детали заявки.

Как потратить бонусы на карте?

Владелец данной карты получает бонусы за покупки и имеет право использовать эти бонусы при оплате следующих покупок, не более 50% от суммы покупки. Один бонус эквивалентен 1(одной) тенге

Как мне вернуть товар, который мне не подошел?

Возврат товара производится в течении дня при наличии чека.

Продажа алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 30% осуществляется с 12:00 до 21:00

Почему может не совпадать количество товаров на сайте с количеством товаров в магазине?

Дело в том, что информация обновляется раз в сутки. Делать это чаще невозможно технически. Именно поэтому возможна ситуация, когда на сайте отображается информация о товаре, который уже по факту купили. Поэтому необходимо предварительно зарезервировать товар. В этом случае с покупателем обязательно связывается менеджер из магазина, который уже точно скажет, есть или нет товар в наличии.

Почему у нас не продается тот или иной товар?

В мире миллиарды товаров, и, к сожалению, мы не можем привезти их все. Мы отбираем только те товары, которые отвечают спросу покупателей. А если какой-то товар отсутствует, ему всегда можно подобрать аналог, соответствующий по цене и качеству.